вторник, 3 ноября 2015 г.

Альбом "Свадьба в Хэллоуин"

Привет, мои немногочисленные и немногословные читатели))) Знаю, появляюсь я здесь редко, пишу мало(((( Увы, с работой и репетициями в ансамбле времени у меня совсем чуть-чуть, свободное время я стараюсь уделить своему любимейшему хобби - скрапу, а также своей семье. Поэтому, вы уж меня простите(( Я постараюсь писать хотя бы более многословно, а не просто выкладывать работы, чтоб ваш интерес снова появился)))
Сегодня я хочу показать вам свадебный альбом "Свадьба в Хэллоуин", которая была в прошлом году. Комплект к этой свадьбе вы можете посмотреть здесь.
Альбом делала под себя, не хотелось его чересчур загромождать, но тем не менее хотелось нежности, цветочков, ажурной вырубки и всяких мимимишных штучек))))
Поближе обложечка. Здесь плоттерная вырубка с тыквой, склеила в 3 слоя для прочности, побрызгала из самодельного розового спрея, затем нанесла блёстки.
 Старалась в украшении альбома использовать элемента из свадебного набора: та же цветовая гамма, кружево и корона))) Ангелочки стреляют свои стрелы любви в имена на обложке, внизу припряталась подвеска-тыква, плоховато видно, но рядом с фишкой, между розовой и белой розой тыковка. Фишка "День для двоих" потому что в этот день были только двое: жених и невеста, больше никого. По-моему, это очень таинственно и романтично!

Далее покажу развороты. Всего их 5. Первый разворот о женихе и невесте, о муже и жене
Страничка невесты. Размещено 3 фотографии
 Детальки поближе. Тут всё говорит о невесте, платье, фишка "Невеста", наклейка ожидающей дамы.
 Невеста, и в то же время уже жена
Страничка о женихе, также 3 фотографии
 Жених, предвкушающий встречу с невестой))))

2 разворот непосредственно роспись. Объявление жениха и невесты - мужем и женой.
 Жених вручает своё сердце возлюбленной, предлагая соединить их вместе.

 Повсюду у меня в альбоме тыквы, т.к. не забываем - Хэллоуин))) Кстати, спасибо моей фее Лене за своевременный подарочек, очень удачно пришли к завершению альбома и так хорошо сюда вошли)))

 Люблю это чипборд сердечка с лентой от Арт-студии "ПроСвет", покрыла глиттером ободок, на ленте надпись "Love", покрытая эмбоссигном серебряной пудрой. Вообще, в этом альбоме наигралась с пудрой и глиттером)))
 "Сегодня день свадьбы", гласит нам надпись, выполненная сочетанием карточки от Скрапологии и фишки от Доступного скрапа.
 Два сердца слились воедино, прекрасный чипборд от Рукоделушки очень помог в создании красивых надписей в этот альбом, а также изображения жениха и невесты.


3 разворот всего 2 фотографии, но размер 15х21 см




 На каждой страничке есть место для журналинга, чтобы можно было написать свои впечатления
 Здесь удачно подошёл чипборд, зеркальное отражение позы на фотографии))) Заметила, когда уже всё сделала и приклеила фото, вот так просто совпало!))
4 разворот, лучшие фотографии))) По 2 на каждой страничке






 Карета из сказок, парочка, целующаяся у неё на подножке)))
 Натирка с давних времён моего скрап-обмена, когда-то мне её прислала Настя и я просто не знала что с ней делать, куда её применить, она такая красивая и я думала, что ни одна работа не достойна, чтобы разместить её там))) Со временем она поистрепалась, конечно, но всё равно я от неё без ума! Немного скреативила, сделала из неё один общий завиток (так их было 2)
И последний, 5 разворот, именуемый: "И жили они долго и счастливо"
 Свадьба осенняя, потому тут красуется кленовый листочек, олицетворяющий своим словом "Нежность" всё то, что изображено на фотографиях.
 Листочек покрыт белым глиттером
 Представляете, забыла сфотографировать последнюю страничку отдельно))) И такое бывает, потом добавлю)))) А пока, детали

Ещё забыла сфотографировать сами странички сбоку, т.к. картон использовала переплётный, он серый. Я его покрыла белой пудрой с блёстками и запекла))) Получилось блестяще и торжественно))) Переплёт делала новый для себя, по мастер-классу от Натальи Николайчук.

2 комментария: