понедельник, 23 ноября 2015 г.

Блокнот "Радужное настроение"

Всем привет! Хочу показать вам блокнот, который я делала для своей подруги детства, с которой мы вместе росли и играли, живя на одной лестничной площадке друг напротив друга. Я со своим старшим братом, она со своим младшим, мы были все ровесники и нам было очень весело! Вы сделали моё детство таким безоблачным и интересным, наши новогодние концерты с тобой, Маш, ты помнишь?))))) А обмены игрушками?)))) А как ты писала за меня домашнюю работу по русскому языку, и когда мне было лень читать произведения по литературе, ты всегда читала и потом пересказывала))) Ты была мне как старшая сестра и я обожала тебя! Я и сейчас тебя обожаю, моя дорогая!!!
Мы до сих пор дружим, даже спустя 13 лет с момента моего переезда в другой город и сквозь расстояние почти в 1800 км. Легко переписываемся с тобой, будто вот вчера только я проводила тебя до работы, а сама пошла спать после весёлых посиделок в наши белые ночи!)))) Эх, Машка! Для тебя это радостное настроение, которое я вложила в блокнот, и пусть в твой, сейчас не совсем лёгкий путь, он дарит тебе радость и моё тепло. Я рядом, я всегда рядом!!!
Блокнот полностью с нуля, прошит в ручную коптским переплётом, странички у него яркие и разноцветные. К сожалению, забыла сфотографировать и странички, и форзацы. Зато есть детальки)
Вот такая фишечка - бабочка, полюбившиеся мне дотсы (скупила почти все цвета, которые есть, а использовать жалею, но не здесь!), также впервые использовала сизаль, мммм... мне понравилось, всё боялась брать её в работы, не знала как укрепить, чтоб и воздушно было, но и крепилось хорошо. Также в работе мой любимый чипборд от Арт-студии "ПроСвет", лёгкий, воздушный, качественный и не грязный - вот он какой! Дальше, в работе кружево, киперная лента, лента с розами, цветы и рамочка из пластика (сделана из материалов "ПроСвет"), ткань хлопок.
Блокнотик был подарком-сюрпризом, которого Маша никак не ожидала. Я отправляла ей браслет, фото которого у меня тоже нет, она попросила - я сделала, ну и в подарок получила то, что я люблю делать - более моё творчество - скрапбукинг)))
Написала про Машку и так приятно на душе стало, столько воспоминаний... А каким было ваше детство? Общаетесь ли вы с друзьями, с которыми вместе росли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий