пятница, 16 октября 2015 г.

Доступный скрап снова набирает дизайн-команду!

Привет-привет! И снова я здесь)))
Доступный скрап объявил набор в ДК! Я уже когда-то была в их команде, мне это очень понравилось, это меня подстёгивало работать, что я решила: эх, была-не была, попробую снова!)))) В прошлом, дело тоже было примерно в это время года, у нас был шикарный марафон новогодних открыток, что неимоверно помогло мне подготовиться к празднику и сделать всем близким и друзьям по открыточке))))) Да и вообще, просто приятные впечатления были от работы в этом ЧБ, так что я хочу к вам ещё раз!))) Возьмёте?)))
Самое интересное и мифическое так это то, что я сегодня искала свою работу, сделанную по марафону как раз-таки, вспоминала о ДК, а потом бах - увидела у Даши заявку в ДК! Я верю в такие совпадения! А вы?
Ну, и покажу свои 4 любимые работы, которые я делала в последнее время.

Естественно, не могу не показать свой любимейший идеальный альбомчик по курсам Тани Дудкиной.
С этих же курсов у меня мамин блокнотик, я его просто обожаю, он такой зефирный! Не думала, что вообще могу так))))
Третья работа - мой рождественский волшебный шкаф, который я делала по СП "I love G45" от Нади Лифа.
 
И последняя работа, которую я хочу показать - мини-альбомчик для моей племяшки-улыбашки Полины.
 
На этом прощаюсь))) Пока-пока!

2 комментария:

  1. Сокровища просто!Хотелось бы мне вместе с тобой поработать в одной команде)

    ОтветитьУдалить