понедельник, 22 декабря 2014 г.

Новогодние открытки

Вот ещё несколько новогодних открыток, которые хочу вам показать.
Первая открыточка с пряничным домиком, на создание которого меня вдохновила Таня Дудкина своим постом))) Я так загорелась сделать пряничный домик, но никак не могла решиться. И тут столько всего меня сразу окружило: картинки с пряничным домиком так и сияют в ленте новостей в соц.сетях, рецепты домиков в новостях почты, даже новогодние предсказания от Тани написали мне: "Не можешь решиться, сделай пряничный домик!")) Не слово в слово, но смысл был такой))) Будто вселенная посылает мне позыв))) И вот, вчера я уже замесила тесто, сегодня буду выпекать))) Чтобы занятие это было не столь утомительно, я раскидала его по этапам. Жду-не дождусь этап росписи))) Также накупила формочек для печения, которое я тоже буду делать впервые))) А пока, это открытка с пряничным домиком.
Далее открытки с веточками, оленями на бумажке, чипбордом и снежинками)))
В этой открытке я использовала маску в крупный горошек, бутылочку с блёстками, звездочку с гирлянды, чипборд и фишка от Арт-студии "ПроСвет", а также дырокольные снежинки и веточки, пасту с шариками.
И третья открыточка с вязанным цветочком, веточкой, деревянными снежинками, подаренными мне Леной из Москвы. Олень из молда, чипборд и фишка от Арт-студии "ПроСвет".
На сегодня всё. Готова ещё одна новогодняя открытка, но на неё мне нужно снять видео, чтоб показать её секрет. И это будет последняя новогодняя открытка в этом году)))
Всем пока! Праздничного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий