вторник, 30 декабря 2014 г.

Конверт и открытка для мальчиков

Привет! С наступающим Новым годом всех!! Я сегодня забегаю снова ненадолго, показать свои работы.
Сделала конвертик для маленького мальчика. Его можно подарить на рождения сына, например..

Он открывается, а там место для надписи, также можно вставить денежку. А ещё он такого формата, что можно хранить там диск. Например, видео с УЗИ))))
Вторая работа - это открытка с кармашком. Для взрослого мальчика)))) Мы ходили с мужем на день рождения и подарили его.
Здесь я использовала моё новое приобретение - ленточный принтер! Не нарадуюсь им))) Так мне нравится на нём печатать буковки))) Я брала его специально для мужских работ, но, думаю, в дальнейшем найду ему применение не только в этом направлении)))) Вообще, эта открытка мне нравится, так как тут мои любимые скотчи, штампы, чипборд шестеренки от ПроСвета, машинка из самозатвердевающей глины, молд тоже от ПроСвета, вырубка фотоплёнка и металлические штучки. Эта открытка сделана исключительно из обрезочков бумаги! Вот так)))
А так я украсила внутри. Кармашек слева, место для надписи справа.
Ещё не прощаюсь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий