вторник, 30 декабря 2014 г.

Шкатулки для мужа и на заказ женская

Этот пост про шкатулки. Уже очень давно муж просил меня сделать шкатулку для денег, чтоб он мог копить на наше будущее. Почти год просил)))))) С каждым выполненным заказом, подарком, он говорил мне: а шкатулку когда сделаешь?)))) И я её всё же сделала! Пока он был на работе, сделала её и к приходу она была готова))) Теперь он успокоился)))
Застёгивается на пуговку. Использовала деревянный чипборд - бабочку, ленту с коронами, металлические штучки, сургучную печать (очередное новое приобретение) и залежавшуюся надпись от какого-то старого набора для рукоделия. А основное - бумага - это обои! Мы делали ремонт в комнате и искали себе обои, оббегали все магазины в городе и в одном из них мой любимый попросил старый каталог))) Вот там эти красивые, и приятные на ощупь обои, я нашла. Внутри такие же обои, только коричневого цвета. Забыла сфотографировать.

Вторая шкатулка на заказ от коллеги. Он уже заказывал у меня шкатулку для мамы, та была деревянной, а эта полностью с нуля, сделана мной из картона. Внутри разделители и подушечки для хранения колец (к сожалению, тоже не сфотографировала). Эта шкатулка для его жены на годовщину свадьбы, "хранить золотишко" (с).
 Закрывается шкатулка на ленточку, обмотав брадс.
Эта шкатулка тканевая, внутри синтепон.
Столько работ ещё нужно выложить, фото обработать. В преддверии Нового года успеть нереально! Как вы это делаете???

Комментариев нет:

Отправить комментарий