понедельник, 22 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка со снегирём

Всем привет! Хочу поделиться с вами своим праздничным настроением! Я жду этого Нового года с нетерпением! Поскорей бы уже старый год закончился)))) Он был чересчур насыщенным и я верю, что наступающий год будет лучше и в нём будут лишь хорошие моменты!
А пока покажу первую новогоднюю открыточку в этом году.

Открытка со снегирем. Вся такая блестящая. Самая любимая на данный момент))) Передаёт всё мое сказочно-праздничное настроение!)))
Снегирь - самодельный чипборд, подаренный когда-то Катюшей. Покрасила краской, припорошила искусственным снегом, пастой с шариками. Еловые веточки тоже самодельные, сделаны по мастер-классу Ирины Герщук, правда, там она использует нож, а я просто нарезала полосочки на бумаге.
Также у меня тут много чипборда: это и снежинки, и часики и деревянная звездочка. На часиках блёстки, на веточках шарики, звездочка тоже вся блестящая и сверкающая))))
Ещё не прощаюсь, покажу и другие открыточки чуть позже)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий