пятница, 27 марта 2015 г.

СП Пасхальные посиделки. Этап 1

Всем привет, мои хорошие! Сегодня я к вам с отличным настроением! Жизнь налаживается, на улице весна!))) Жизнь прекрасна и полна позитивных эмоций! Я снова пою! Это просто счастье для меня! Завтра у меня концерт, а репетировали песню всего 3 раза,  надо подучить текст, чтоб от зубов отскакивал. Концерт посвящён 70-летию победы, так что песенка у нашего ансамбля военная.
Ну, перейду к работе и убегаю. Моей сестричке захотелось праздника в Пасху и к её приезду я хочу ей его организовать! Решила поучаствовать в Танином СП "Пасхальные посиделки", Пасха - один из моих любимых праздников))) Сделала по заданию аж 3 открыточки!

Обязательные элементы и условия!

1. Сделать открыточку (или две) со следующими элементами:

Обязательные элементы для первой открытки: цветы и на выбор пасхальное яйцо или кролик (что-то одно или сразу два, вам решать). Как обычно - в любом виде - чип, картинка, штамп, наклейка, что угодно!

Обязательные элементы для второй открытки: фигурная открытка- в виде пасхального яйца, корзинки, зайца, цветка, сердца - какая угодно форма, которая придет вам в голову + пасхальная тематика открытки. Кроме фигурной формы и пасхальной темы других обязательных элементов нет.
Первая открытка у меня сразу и с кроликом, и с пасхальными яйцами.
 В украшении открытки использовала цветы, кролика, которого вырезала из бумаги, полубусинку, гранёное сердечко, пенопластовые яйца, рафию, листочки, флауэр-софт, чипборд от Арт-студии "ПроСвет", завиток из запекаемой глины, скотч с надписью "April". Чипборд-рамку покрыла глиттером. А ещё цветы в корзинке покрыла глосси, но почему-то на фото не видно, не смогла передать.

Когда начала делать открытку по второму условию и вырезать кролика, захотелось сделать их две, похожие, но один мальчик, другая девочка)))
Бумагу на всех открытках использовала от ScrapBerry's "Spring Holiday", которая, как мне кажется, как нельзя кстати подходит к этой теме.
Убегаю)))
 

2 комментария:

  1. Волшебные!! Море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, что зашла! Очень приятно))) Твои работы вдохновляют и СП в частности!

      Удалить