четверг, 9 октября 2014 г.

Кулинарный блокнот с чайничком и клубничкой

Эту кулинарную книгу я делала на заказ коллеги для его жены, в подарок на Новый год))))))))) Да-да, на прошлый Новый год))))))))) И совершенно про неё забыла, хотя балдею от сочетания цветов в этом блокноте, от брошки-ягодок, от чайничка....
По традиции, странички от Марины. Бумага уже и не помню чья, но с тематикой кухни)))) Ткань использовала ту же, что и на книгу для Хеллоуина.

Ажурную салфетку сделала при помощи дырокола угла, просто прошлась им по кругу, сняв при этом ограничительную часть, которая служит разметкой для листа. Чайничек я вырезаю по блюдечку для чайных пакетиков, это уже второй раз, когда я обвожу это блюдце для кулинарного блокнота, уж очень оно мне нравится)))
На форзаце кармашек для записок.
И далее пошли разделы самого блокнота.





 Вот такой кулинарный блокнот делала в прошлом году))))

2 комментария:

  1. Чайничек классный!-спасибо за идею, у меня такой есть-надо будет сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста))) Спасибо за твой отзыв!!!)) Буду ждать твоих работ!

      Удалить