четверг, 9 октября 2014 г.

Чайнички + телефон

Привет! Я совсем пропала, перестала выкладывать сюда работы, а ведь их столько накопилось! На самом деле, я просто не успеваю их сюда выложить. Обрабатываю все фотографии разом, в группу в контакте закину, а сюда... Здесь же писать нужно))) И на этом процессе у меня наступает ступор((( Это мои ещё весенние работы. Делала подарки на 8-е марта для своих коллег-девочек. У нас преимущественно мужской коллектив, но есть мы вчетвером))))) Мы очень любим вкусный чай, поэтому я заблаговременно узнала у каждой кто какой любит (в ходе разговора, чтоб никто не заметил мою заинтересованность)))) и подарила каждой вот такой чайничек с её любимым чаем!

Бумага от FabScraps "High Tea", украшение листочки/цветочки, бусинки и камеи.


А это моя переделка моего телефона. Этот маленький, милый телефончик очень дорог мне, т.к. это подарок от моей лучшей подруги. Со временем крышка поистрепалась, вот я и решила её усовершенствовать))) Сделала декупаж салфеткой, приклеила стразики для ногтей и покрыла всё лаком. А подвесочка - моя любимая стрекоза, подарок от любимого на 14 февраля!
На сегодня ещё не прощаюсь)))
P.S.: Телефон украшала давно, что он уже успел потемнеть от лака (матовый от сонет - ужасен!), темнеет, выглядит, как грязь. В общем, возможно, в скором времени, сделаю что-нибудь новенькое, если будет время))))

1 комментарий: