суббота, 14 сентября 2013 г.

Свадебная серия с молодожёнами: открытка и конверт

В нашей Арт-студии "ПроСвет" закончился отпуск и мы снова приступили к работе! На этот раз просто чудеснейший эскиз!
Я сделала по нему открытку в бело-красной палитре, как попросила девочка с работы. Они ходили на свадьбу в стиле Джеймса Бонда. Говорят, было очень зрелищно!)) Я почему-то невесту представила в ярко-красном платье на такой свадьбе))) Это и осуществила в своей открытке. Распечатала парочку на принтере, украсила платье лентой и бусинами, также добавила вырубку, цветочки и кружево. Идея с платьем взята отсюда.

Детали хотелось бы показать поближе.
 
Внутри прекрасное стихотворение и кармашек под денежку.
Это наш эскиз, который помог воплотить идею открытки в жизнь!
А потом... уже перед уходом на работу... смотрела-смотрела и добавила бабочек)))))))) Я их люблю, помните?!))))
Ну вот)))))
Так понравилось "играть" с лентой, что создала ещё один конверт из этой же серии. Только он немного отличается от этой открытки, конечно)))
Здесь парочка - это штамп от Арт-студии "ПроСвет", я, правда, его подкрасила ещё поверх маркером, чтоб ярко было))
Стих попросили тот же, потому что заказчица была та же девочка с работы))) Денежка вставляется в отверстие посередине. Конверт завязывается на ленты.
И я всё ещё не прощаюсь))) Приглашаю поучаствовать в нашем задании!

Комментариев нет:

Отправить комментарий