суббота, 14 сентября 2013 г.

Новогодний марафон. Седьмой этап - блёстки

И последний пост на сегодня)) Уже страшно хочу есть и спать))))) С этим постом не опоздала, так как задание только началось (вчера)! Седьмой этап марафона - блёстки. Нужно сделать открытку с использованием блёсток, чем больше, тем интереснее)  Это могут быть как сухие блёстки, так и клей с блёстками, на бумаге и т.п. Фольгированная бумага не считается.

Я подсела на оленей, так что очередная с ним))) Олень - вырубка, глиттер у меня как снежок на нём и по веточкам. Бумага Prima "North Country", штамп от Доступного скрапа.
Так я долго раскачивалась на создание этой открытки.. Приболела, настроения не было.. Но не выполнить работу я не могла. Вася говорит: "Не делай, без настроения не понравится что делаешь или вообще ничего не получится". Да как так? Я с детства люблю блёстки, это вообще моя тема))))))))) Первого оленя залила глосси и покрыла всего блёстками, но потом отложила.... Достала вырубку и, на удивление, у меня так легко сложилась эта открытка, чему я безумно была рада! И хандра прошла))

Всё. Теперь точно всё))) Спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий