понедельник, 26 августа 2013 г.

Новогодний марафон. Четвёртый этап - ёлочные игрушки

На четвёртом этапе нужно создать открытку с ёлочными игрушками. Не просто мелкие игрушки (стразы, полубусины) на еловых ветках, а самостоятельное изображение ёлочных игрушек/шаров (вырубка, на фоне бумаги, фигурки, штампы...)
Я сделала открытку в форме ёлочной игрушки, мы такие часто вешали дома на макушку ёлки вместо звезды))) Вспомнив детство, решила его воссоздать в этой открытке. Украсила отштамповкой ёлки, разукрасила на ней все игрушки, гирлянду "освежила" жидким жемчугом. А под ёлкой у меня подарки. Понравилось раскрашивать штампы)) Вот и здесь я их раскрасила акварельными карандашами и золотисто-коричневым Kuretake носок, чтоб сиял)))
Отштамповку ёлки делала двумя штемпельными подушечками: чёрной distress и неприглядно-зелёной - mr. Painter. Долго у меня валялись эти зелёные чернила, слишком уж они для меня яркие))) А в сочетании с чёрным получился такой приятный для глаз тёмно-зелёный цвет))
Простите за качество фото, солнышко никак не уходило, а фотографировать я успеваю только утром, перед уходом на работу, потому как прихожу потом домой только вечером, когда уже темно для фотографирования...
Так рада нашему марафону, хоть к Новому году подготовлюсь))))
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий