воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Кулинарные книги

Привет!)) Забыла вам показать кулинарные книги, которые я делала своим родным к 8 марта. Вообще, планировалось 7 штук, для себя в том числе, но, я не успела((( Сапожник без сапог, до сих пор сделать себе не могу, а осталось всего-то - собрать.
Ладно, когда-нибудь и себе сделаю))))) Покажу то, что успела.

5 кулинарных блокнотиков. Они все разные: какие-то вымочены в кофе, какие-то оставила белыми, какие-то есть с разделителями, какие-то - нет, А5 и А6 форматов. Но у всех распечатаны странички на кулинарную тему от Маришки.
И так, теперь про каждый по отдельности.
Первый кулинарный блокнот для мамы. Сделала его белым, по её просьбе. Формат А5. Ткань выбирали вместе, она остановилась на этой))
 
 Форзац
И вот такой задник. Всё-таки хочу я себе стрекозу, если когда-нибудь руки дойдут до именного штампа)))
Этот блокнот с разделителями
 
 
 
 
Дальше, блокнот для жены моего брата - Кати. Формат А6, листы кофейные
 
 Форзац
И задник
Следующий альбом для Катиной мамы - т. Наташи (я с названиями родственных связей не дружу, поэтому не знаю как её назвать - тёщи моего брата)))))) Формат А5, вроде, тоже белый (уже не помню)) На обложку пришила вязанную моей бабушкой салфеточку, вымоченную в чае. Она так по-деревенски немножко смотрится, именно с этой целью я её и взяла, создаёт такой уют что ли, в моём понимании)))
 
 
Форзац
Задник
А дальше пойдут блокноты для двух близких подружек.
Для Кармашкиной. Кофейный блокнот, формат А6.
 
 Форзацы
 
Разделители
И такой задник
И последний (а на самом деле я сделала его первым) для дорогой подружки, любительницы красного - Иришки))
 
 Форзац
Задник
Вот такие кулинарные блокнотики у меня получились. На всех блокнотах вы видели пластиковые украшения на кухонную тему. Это новинка у магазина Арт-студия "Просвет". Все они покрашены белым акрилом и штемпельными подушечками.

2 комментария:

  1. Катя, очень красивые кулинарные книги!
    Великолепно сделаны обложки и разделители!
    Мне есть чему у тебя учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо большое! Это я у тебя учусь! И спасибо огромное за странички!!!

      Удалить