среда, 3 апреля 2013 г.

3 вопроса рукодельнице

Всем привет! Вот и я не смогла обойти эстафету "3 вопроса рукодельнице"))))
Марина прислала мне вот такие вопросы:
1. Что больше всего нравится делать? Делать работу, воплощая только свои фантазии или делать работу отталкиваясь только от пожеланий заказчика или условиями задания в ч\б ?
2. Ваши близкие довольны вашим увлечением?
3. Какие темы больше всего нравится воплощать (Париж, Детская, Гранжевая и тд)

И мои ответы))


1. Мне нравится участвовать в заданиях, это помогает в развитии творческого мышления, когда ты чётко следуешь правилам, но не ограничивая себя. Очень часто я вообще от них отступаю))) В итоге - начинаешь делать по какому-то скетчу работу, а получается, что скетч совсем не читается)))) Но это и к лучшему, я думаю, проявляется своя фантазия. Работы на заказ чётко по пожеланиям заказчика делать, честно, не люблю! Порой у них своё видение, которое отличается от твоего совершенно, особенно далёких людей от скрапа, которым хочется влепить на одну, допустим, открытку всего, что у тебя есть и при этом, чтобы был минимализм и классика)))) И это ставит очень жёсткие рамки для творческого человека. Особенно, когда просят точно такую же работу. Неважно, у тебя они эту работу увидели или у кого-то другого, вот нужно и всё. Мне для заказа достаточно знать цвета, в каких нужна работа и стиль, я предлагаю выбрать какую-то работу из своих, чтобы понять что именно по вкусу заказчику.

2. О, да! Особенно двоюродная сестра, которая хочет себе абсолютно все работы))) И мама, которая любит разглядывать каждую посылочку, перебирать цветочки, ленточки. В чём она мне сильно помогает, сортируя цветочки по цветам, плоские в одной корзиночке, объёмные в другой, белые там, красные - тут)))) И наматывая ленточки на бобины, чтобы у меня всё было аккуратненько))))

3. Темы... хм... трудно сказать... Наверное, любовная тема - самая близкая и любимая для меня, т.к. с остальными я пока мало знакома (особенно с детской). А любовная тема - да, это моё))) Так как я безумно влюблена в своего мужа, люблю делать ему открытки, иногда просто так, чтобы было приятно))) Он ведь меня тоже радует, дарит цветы и милые сюрпризы)))

А теперь мои 3 вопроса о наболевшем для Кати, Светы и Жени

1. Делаете ли Вы скрап-покупки втайне от своих мужей?)))
2. Во время процесса очень часто такой хлам на столе (у меня вообще вся комната). Как реагируют Ваши близкие на это вопиющее безобразие?
3. Все мы дружим по сети, а есть ли в реальной жизни у Вас подруги-рукодельницы, с кем Вы можете встретиться и поскрапить?

2 комментария: