четверг, 7 июня 2012 г.

Нежная открытка для любимого

Привет-привет! Ещё вчера хотела написать этот пост, но у нас пропал интернет((( Так что пишу сегодня. Скучаю я по Ваське.. И вот в один из дней, когда он был на работе, сделала ему сюрпризную открыточку, чтоб было приятно, когда вернётся домой. И ему было приятно)))

Детальки поближе)))
Конвертик открывается, а там...
Вырубка - рамочка - это подарок от Маришки))) А остальные детали, в том числе и конверт пришлось вырезать самой, Биг шот ведь остался дома(( Вообще уже непривычно всё делать ножничками, даже основу под открытку раньше резала резаком, а сейчас всё ножницами... к хорошему быстро привыкаешь)))) Цветочки - подарок от моей феи))) Ну, а ангелочек и завиток сделаны мной ещё дома (кое-что я всё-таки с собой взяла))))
Сзади и внутри решила тоже открытку оформить, чтоб со всех сторон была красивая)))
Внутри самодельные анютины глазки как символ нашей любви. Кто давненько читает мой блог, те уже это знают. А кто не так давно ко мне присоединился и ему интересно, можете почитать здесь))) Вообще, я к анютиным глазкам любовь питаю давно)))
Открытку делала по скетчу № 4 от скрап-клуба Shabby-scrap.

Также хочу поучаствовать в задании блога Скрап без Границ "Фирменное"
В создании этой открытки я использовала бумагу от Melissa Frances "C'est la vie", лепнину (точно знаю, что завиток - аналог гипсовых украшалок от MF, так как сама делала молд, только завиток не полный, а срублен по краям, а вот ангелочек не знаю, но кажется, что тоже MF), штампинг и бумажные цветы, жёлтую полубусинку.

18 комментариев:

  1. Катюш открытка чудо я рада что ты с нами shabbyscrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная... просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, открыточка очень красивая и стильная! Настоящий шэбби :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и сразу видно для любимого человека!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с девочками, открыточка очень нежная и восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюшенька! Чудная открыточка! нежная и романтичная! Спасибо, что с нами, Shabby-scrap.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!! Очень приятны ваши слова!!!
    Я снова в строю)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Кать!!! Какая красота!!! Очень нежно!!!!
    Конвертик--очень хорошая идея (возьму на вооружение)!
    Бумага от МФ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мариш, бумага полностью МФ, красивый набор, мне понравился. Это ещё не самые красивые листочки, там есть розовые.. ммммм... Но для Васи я взяла больше голубых)))
      Спасибо большое!))

      Удалить
  9. открыточка просто совершенство! Великолепный шебби, такой душевный и романтичный-молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. какой он у тебя счастливец - раз его такие очаровашки дома ждут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, да, наверное))))))))) Спасибо большое, Серёж)))

      Удалить
  11. Очень хорошенькая открыточка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, очень красивая открыточка, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно! Очень-очень!))

      Удалить
  13. И правда такая нежная-нежная открыточка, сделанная с любовью!

    ОтветитьУдалить