суббота, 24 сентября 2011 г.

К дню рождения Пупса

Завтра у Пупса день рождения. Обычно я не затягиваю с подарками и делаю их заранее, но тут столько мыслей в голову лезло, что я их никак не могла упорядочить и выбрать что-то одно. Когда я делаю для кого-то открытку, я думаю об этом человеке, вспоминаю моменты, связанные с ними. Так и с Пупсом)) Он появился в моей жизни до Васи, стал мне хорошим другом и думая какого плана я буду делать ему открытку, сразу вспомнила, как ездили мы с ним на рок-концерты (захотелось сделать открытку в стим-панковском стиле), как ездили в пиццерию (захотелось сделать вкусную открытку), как любили прийти в кафе и назаказывать разного вкусного чая и пробовать его (захотелось сделать "чайную" открытку), а ещё он главный системный администратор (хотела сделать открытку с подвеской ноутбуком, специально купленной для этого)... А потом я вспомнила как увлеклась плетением из соломы! Мне срочно нужна была солома и я попросила Пупса поехать и собрать её. Пупса вообще легко подбить на разные сумасбродства)))) Ночью мы поехали в поле, собрали соломы. Которая, к сожалению, в дальнейшем оказалась непригодной((( Но сам тот момент, что когда я попросила его поехать, он с лёгкостью согласился, запомнился мне.
Дома у меня лежали колоски какой-то травы, покрашенные в красный цвет. Захотелось украсить открытку именно ими, как напоминание о поле))) С полем и Пупсом связана не только эта история. Как-то раз мы ездили в поле для фотосессии, а однажды катались по ночному тракту и вышли в поле, поиграли на гитаре, Пупс пел песни (хотя он очень стесняется делать это на людях). Мы вообще любим петь с Пупсом))))))) Решено было оставить их, а к ним уже подбиралось всё остальное. И вот что у меня получилось.
Погода сегодня пасмурная, поэтому фотографии темноватые(((
От плёнки, на которой поздравительная надпись, всё время были блики, еле удалось более менее сфотографировать. Вот центральная часть открытки поближе (чтоб вы смогли увидеть рамочку).
А это внутри, просто отштамповки (экспериментирую со штампом завитком).

На этом всё. Пошла подписывать открытку)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий