воскресенье, 5 июня 2011 г.

К слову, о упаковке

В предыдущем сообщении я упоминула о том, что мы любим сами упаковывать подарки. Так вот, хочу похвастаться некоторыми коробочками)))
Пасха. Пошли поздравлять бабушку любимого и я, как всегда, не смогла принести кулич просто так! Бумагу делала из салфеток)))
Подружка попросила, чтоб я сделала ей всяких фенечек. Решила их красиво преподнести)))
А это упаковка чая и ситечка для заваривания (отдельная красная корзинка), так я упаковала подарок Ириночке.
На 8 марта я не всем своим подругам делала букеты из конфет. Для любимой сестрёнки и подружки, что обе живут в другом городе, я сшила котов (видела однажды их в интернете, даже и не помню у кого, но захотелось чего-то подобного). Шить особо не умею, материала у меня тоже нет, использовала вискозные салфетки. А так я упаковала подарки:
Подарок любимому на 23 февраля в пирамидке))). Из наших любимых обоев (на самом фото даже видно их кусочек).

Комментариев нет:

Отправить комментарий