воскресенье, 5 июня 2011 г.

Моё модульное оригами

Однажды соседке на 25-летие свадьбы подарили лебедей из модульного оригами. Словосочетание было для меня незнакомым и я полела в интернет. Нашла замечательный сайтик со схемами http://bozhoklv.ucoz.ru/index/modulnoe_origami/0-43 (не знаю можно ли размещать ссылку на сайт, это не реклама, просто отсюда я брала схемы и было бы неправильно присвоить их создание себе). Вот что у меня получилось.
Моя первая работа - подарок маме.
Вторую я уже делала "на заказ" подруге.
А это другу на день рождения. Он хотел пони. Ну и намаялась я с ним(в смысле, с пони)!!!
И последняя моя работа из модульного оригами, до сих пор не доехавшая до адресата, но так радующая глаз всем, кто приходит ко мне в гости)))).
На этом тортике, в честь дня рождения любимой Анютки, я пока остановилась, так как захотелось чего-то нового.

Комментариев нет:

Отправить комментарий