вторник, 21 июня 2011 г.

Рамочка на годовщину свадьбы

Это мой первый заказ. Ну как заказ... взяла только за материалы, так как у меня их и так почти нет. Одногруппнице хотелось сделать особенный подарок на годовщину свадьбы своим друзьям, и так как она в контакте видела все мои работы, попросила меня взяться за это. Интереса ради я решила попробовать, хотя обычно я такие вещи делаю только на подарки. Я себя мастером в этом деле не считаю, поэтому за работу свою денег как-то даже стыдно брать что ли))) Ну вообщем, вот что у меня вышло. Делала всего за день до нужной даты, из того что было дома. За неимением нужных цветочков некоторые делала сама.




Надпись выполнена чёрной гелевой ручкой (думаю, и так видно). Розочку и пару цветочков делала сама. Дырокола цветка у меня нет, вырезала всё по шаблонам. Кажется, неплохо получилось. Веточки тоже вырезала. Тогда даже такого дырокола у меня не было)))

Подобную рамку мы делали на мастер-классе. Мне так понравилось оформлять края с бусинками. Вышло это случайно, я прослушала как они должны быть на самом деле (не той стороной приклеила, дожны были болтаться "висюльки", а я, наоборот, все кончики спрятала). Но мне так результат понравился, что решила повторить. Возможно, себе когда-нибудь сделаю рамку и также край)))
Это работа, сделанная на мастер-классе 27.03.2011 г. Её я сразу же подарила на день рождения жене своего брата. Им под свадебную фотографию, которую я тоже когда-то оформляла сама, в фотошопе)))  

Комментариев нет:

Отправить комментарий