воскресенье, 5 июня 2011 г.

Моя первая самостоятельная открытка


Сходив на мастер-класс по шкатулке, я так вдохновилась винтажным стилем и использованием в работе винтажных картинок, что придя домой решила сделать открыточку. Открытка делалась для подружки, знакомы мы с ней по интернету и в жизни ни разу не виделись, но я настолько хорошо знаю этого человечка, что она стала мне родной. Открытку хотелось сделать нежной и в то же время тайнственной. Использовала винтажную картинку с красивой женщиной, женщиной-загадкой, бумагу для пастели цвета слоновой кости под основу и картон с рисунком, также бумажные цветы, кружева, ленточку из органзы, самодельные бабочки, листочки, цветочки.

Внутри сделала кармашек и тег, украсила бантиком в горошек, самодельными цветочками, пуговкой, бусинкой и металлическим цветочком.

P.S.: Знаю, что в работе много "косяков", но ведь на то она и первая, чтоб набраться в дальнейшем опыта)))

3 комментария:

  1. По-моему, для первой открытки она просто супер! :) Очень приятная и нежная получилась работа :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Мне очень-очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотень! Слов просто нет, все так нежно и ... винтажно)))

    ОтветитьУдалить