воскресенье, 5 июня 2011 г.

Привет)))

Для меня это всё в новинку, пока разобраться сразу не получается, но что есть, то есть. Совсем недавно увлеклась скрапбукингом, случайно наткнувшись на объявление о мастер-классе в интернете. И так как я люблю пробовать всё новое, решила сходить на этот мастер-класс с неизвестным для меня словом "скрапбукинг". Делали мы открытку. Атмосфера, царившая на мастер-классе меня увлекла. Работа, материалы, что-то новое и интересное... я влилась, захотела уметь это делать! Пока я учусь, набираюсь опыта, многого не знаю, не умею, но очень хочу научиться и развить себя в этом плане.
Блог создавать всё не решалась: недостаточно работ для размещения их сюда, неумение управлять блогом и многие другие причины... Но я надеюсь на своё дальнейшее развитие, а вы можете понаблюдать за тем, как оно будет происходить)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий