среда, 27 января 2016 г.

Шоколадный альбом для малышки с кучей цветов

Привет! Забегаю показать вам мой недавний заказ - шоколадный альбом формат 28х30 см с морем розочек! Скажу честно, работать с ним было тяжело, такой объём цветов в одной работе, именно такое расположение цветов (которое ну вот клонит альбом вниз, хоть убей), но желание заказчицы, а тем более мамы малышки - закон! Перебирали мы много вариантов обложки, но вот заказчица увидела в интернете какую-то работу (причём, я по фото вижу, что работа новичка) и никак мы не смогли уйти от этого. Работа не повторение чьей-то, только расположение цветов (и то частичное). Было сложно, но мы справились!)))) Во всяком случае, клиентка довольна, а остальное уже неважно))) 

Альбом на завязках-лентах, ткань атлас, на кольцах, а внутри белые плотные листы. К альбому положила ещё широкие кольца, чтобы когда он наполнится, можно было поменять, а пока красивее смотрится с маленькими. В работе использовала (помимо цветочков) ципборд от Арт-студии "ПроСвет", полубусины и бусины, листочки покупные и вырубку.

поближе это множество прекрасных тайских розочек)))
А как вы общаетесь с заказчиками? Полностью делаете то, что вас просят или исключительно ваше видение?? Ведь у меня на этом опыте несколько раз было желание отказаться от заказа и вернуть предоплату))) Но я рада, что всё-таки сделала эту работу и у меня на одного счастливого заказчика больше)))

5 комментариев:

  1. У меня вот ты не представляешь был такого же цвета свадебный альбом и заказчице очень хотелось цветов да побольше,было желание отказаться,но делать человеку неприятно и составлять негатив не хотелось поэтому сделала как хотела в итоге положительные эмоции от нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, это такая же история получилась))) Я честно боялась, что в итоге ещё и ей не понравится, я с ума сойду))))

      Удалить
  2. Очень люблю это сочетание цветов!!! Я, честно говоря, не встречала клиентов, которые гнули бы свою линию, у меня всегда слушают меня, заказывают просто альбом определенной тематики, кто-то даже фоты доверяет выбрать мне самой, вообщем, они хотят увидеть именно альбом от меня, а не что-то подобное из интернета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обычно также, вот такая ситуация у меня впервые, поэтому и написала узнать у кого как) Спасибо, что поделилась мнением!

      Удалить