вторник, 30 декабря 2014 г.

Блокнот с балериной

Теперь покажу блокнот, который так ждёт моя племянница. Видимся мы с ней редко, так как живём в разных городах, но общаемся в соц.сетях. 4 декабря у неё был день рождения и я пообещала сделать ей подарок своими руками, который она выберет себе сама. Она любит моё творчество и я решила, что ей будет приятно. Договорились на блокнот.
Племянница у меня спортивная, яркая и озорная! Но в то же время нежная и милая. Поэтому блокнот у меня получился вот такой)))

Ткань безумно приятная на ощупь (дары от бывшего коллеги, у него жена работает в мебельном салоне, это образцы). Хлопковое кружево (подарок от подруги), пуговки, цветочки, подвеска-цветок, брадс, фишка от Елены и Ко, балерина - молд от Просвета, чипборд-рамка, тоже от ПроСвета, картинка-распечатка и "сота", вырезанная из бумаги - когда-то отданные мне Леной, всё это и помогло создать этот блокнот. Вообще, я люблю людей, которые меня окружают. Зная о моём увлечении они всегда готовы помочь и когда у кого-то что-то "заваляется", несут мне. Вдруг пригодится? А я всё беру! Потому что когда-нибудь всё это я использую в своих работах))) Я хомяк, знаю)))
Здесь видно цветные листочки, которые захотела племяшка. Впервые делала такой цветной блок))
 Корешок подкрепила брадс
 Ну, вроде, всё на сегодня. Всех целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий