понедельник, 21 декабря 2015 г.

Обложки на фотоальбомы 10х15 см

Доделала я 2 мини-фотоальбома по конфетке в своей группе, в субботу уже отправила девочкам.
Первый альбом для доченьки Лилии, розовый и нежный. В украшении использовала цветы - лилии))

Удачно сюда вписалась деревянная малышка, приветствующая нас с обложки. Фишечка от Елены и Ко, также тут обалденное кружево, которое я очень люблю!
Второй альбом для мальчика и девочки, решила объединить в надпись "Наши детки", тут и машинка, и цветочек)) Чипборд от Арт-студии "ПроСвет" в обоих альбомах.
Здесь цветочки и 2 вида кружева, а также в обоих альбомах полюбившиеся мне дотсы (раньше я их вообще никак не воспринимала))))
Форзацы альбомов украшены скрап-бумагой разных производителей, которых я уже и не помню, фотографировать не стала.
Всё, конфетки доделаны, отправлены, до 15-го января, розыгрышей следующих двух конфеток, я свободна!!!


2 комментария: