вторник, 22 сентября 2015 г.

Элегантные CD-боксы с брошками

Я снова вернулась))) Как и обещала, покажу вам новые CD-боксы с брошками, простые, но элегантные, мне очень понравились и заказчикам тоже. В последнее время я постоянно набирала эту сверкающую красоту и периодически перебираю их, разглядываю))) Вот решила пусть в дело, также освежила боксы надписями.
 
 Это мой фаворит)))



И последний без брошки)))
Наверное, это мои последние боксы, так как сейчас у наших фотографов мода отдавать фото на флэшках, так что буду пробовать делать коробочки под флэшки. А я только начала пускать в ход брошки и хотела насладиться этим процессом. Где как не на свадебных коробочках?.. Эх...


2 комментария:

  1. Суперские и брошки и боксы и оригинальность оформления лент!Потрясающе!А насчет фотографов да теперь мода на флэшки-ну тут нам только приходится подстраиваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Я вот просто не представляю как малюсенькую коробочку украсить, чтоб было оригинально и красиво... Эх..

      Удалить