четверг, 3 сентября 2015 г.

Рассадка для красно-белой свадьбы

Следом за открыткой покажу вам рассадку, которую я делала для красно-белой свадьбы, прошедшей 29 августа. В этом году свадебных заказов очень мало и каждый на вес золота. Так приятно их творить, представлять как всё это будет выглядеть в торжественный день, понравится ли невесте. Каждая свадебная работа делается с ещё большим трепетом, чем обычно.
Организатор свадеб, с которой мы неплохо поработали в прошлом году, попросила сделать номера для столов, карточки и план рассадки. Я взялась с удовольствием, наделала розочки и вишни, а также мелкие маргаритки (вроде, так их именуют). Ведь карточек было 50 штук))) В последнее время с удовольствием делаю цветы сама, тем более с нынешним скачком цен...
Покажу сначала общий вид заказа. Видите ангела? Я купила его, когда мы возвращались домой с поездки в Турцию, по очень смешной цене))))) Купила специально для фона таких работ))) Ещё в самой Турции купила маяк, для этих же целей, но покажу его, когда руки дойдут до альбома с отпуска... Со второго моего отпуска, ведь альбом о Чехии тоже ждёт своего часа..

 Карточки были вот такими, фон штамповала фоновым штампом, ох, как давно он у меня лежал, а тут нашла ему применение, чему очень довольна!
 На номерах использовала вырубку и цветы вишни
 А это план
 Ну и поближе))) Тут уже розочки.
А как у вас дела с заказами? У меня простой... Даже настроение падает творить.. Делаю по мере необходимости. Запал после СП от Нади уже прошёл, когда доделала все работы. Было приятно, что моя работа "Рождественский шкаф", была упомянута, пусть я ничего и не выиграла))) Нет, я всё равно что-то да делаю, сейчас в процессе работа над альбомом для моей второй племяшки Поли, и вроде как порядок хочется у себя в шкафу навести, сделать альбомы для того, для этого... но как-то нет настроения. Может, это осень сказывается? Хотя я люблю это время года, оно всё в золоте... Не знаю.. Как ваше настроение в этот осенний период, который грянул к нам, обойдя летний?

Комментариев нет:

Отправить комментарий