суббота, 11 апреля 2015 г.

СП Пасхальные посиделки. Этап 3

Привет всем, кто меня ещё читает))) Я тут на неделю приболела (моя потеря голоса пошла дальше и я заболела, как и половина моего ансамбля..). Поэтому забегаю в последний вагон на пасхальные посиделки от Танюши. Девочки такой красоты по этапу наделали!!! А у меня ни на что сил не было. Но я не люблю бросать начатое, поэтому выложу то, что есть...
Задание этого этапа 
 Сделать любой Пасхальный декор - от деревца до гирлянды, что угодно, что украсит ваш дом в данной тематике.

Вербу у нас в городе купить пушистую оказалось проблемой! Прикупила её ещё перед вербным воскресеньем, сразу несколько пучков, но и то её прям видно, что мало. Это было лучшее, её я и украсила...

Развешивая яйца на ветках невольно вспомнила про Новый год)))) У вас тоже так было?)))
У нас на Пасху соберётся вся семья и я решила, что наш ужин надо как-то красиво и по-праздничному преподнести, поэтому всех гостей будет ждать вот такое украшение в своих тарелочках.

Вся моя подготовка к Пасхе, смотрите ниже))
 На этом всё! Убегаю. Выходные - для семьи))) Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий