понедельник, 9 февраля 2015 г.

Кулинарный блокнот с самоваром

Последняя работа на сегодня - кулинарный блокнот с самоваром! Блок для этого блокнота лежал у меня очень давно (когда 2 года назад я шила своим подругам и близким кулинарные блокноты к 8 марта). И вот, настало его время, я взяла себя в руки и сшила-таки на него обложку и дело пошло)))

В оформлении обложки самовар, цветы, стразы и чипборд от Арт-студии "ПроСвет", закладочка - самодельный кусочек тортика из пластики, присланный мне одной девочкой по обмену в начале моего "пути". Самовар был куплен на новогодних праздниках в продуктовом магазине)))) Там были подвески на ёлку, где я закупила очень много всего, вплоть до чипборда с глиттером, тоненького, ажурного, и рамочек из керамики. Удачный такой заход получился и каждая красота стоила по 5 рублей)))))))) Люблю такие покупки)) Обложка тканевая, сделана из ткани, такой же, как у этого кулинарника. Формат А6, коптский переплёт.
Неизменно - странички от Марины.
Этот блокнотик я разыгрываю в конфетке у себя в группе в контакте))

Комментариев нет:

Отправить комментарий