пятница, 30 января 2015 г.

Мой красивый блог!

Привет! У многих из вас безумно красиво оформленные блоги, красивые шапочки, кнопочки/вкладочки. Но я, к сожалению, просто не знала как вы все это делаете))) И, как почти 5 лет назад оформила его, так он у меня и оставался: чёрным и мрачным. Я с трудом-то освоила боковые панели и как их размещать, так что до чего-то более стоящего дойти без подсказок было сложно. Да и, честно говоря, особо не задавалась этой целью... То времени всё не было, то ещё какие-либо отговорки...

Однажды я наткнулась на анонс СП "Мой красивый блог", уже тогда знала, что участвовать просто не успею, но ссылочку себе сохранила на будущее, до лучших времён, так сказать.
И вот, почти год спустя.... я за это дело принялась))))) Определила для себя, что он будет абсолютно мой и под меня! Я очень люблю сиреневый цвет, а также стрекоз. Те, кто читал мой блог, в принципе, могли знать об этом, потому что периодически всплывают в разговорах такие моменты)))))
Неделя ушла у меня на изучение всех уроков Алёны, создание в фотошопе фона, шапки, кнопок и прочего (не хотелось брать что-либо готовое) и день, чтобы переделать свой блог.
Я довольна результатом, это отражение меня на данный момент! Возможно, и тогда мой блог отражал меня.. Катя - любительница дождя и всего тёмного))))
Кто также как и я, хочет оформить свой блог, но не знает как, воспользуйтесь уроками, они вам помогут! Если у вас возникнут какие-то трудности во время переделки, вы можете почитать комментарии, там на всё есть ответы. Я столкнулась только с одной проблемой в последнем уроке и ее не было в комментариях: у меня при сохранении кода в шаблоне, чтоб убрать нижнюю надпись блога выскакивала ошибка, я ошибку перевела, ненужное удалила (там был какой-то конфликт) и вуа-ля!))
Изумительные уроки! Алёна, спасибо, что поделилась такими знаниями!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий