четверг, 9 октября 2014 г.

Бирюзовая свадьба с розами

А этот комплект я делала для своей знакомой, прекрасной девушки Алёны и её уже мужа - Николая. Чудесная, до слёз трогательная пара, и поэтому комплект получился таким нежным и трогательным, на мой взгляд.

Сундук открывается. Украшен розами, лентой, тесьмой, стразами, бусинами и железным словом "Love". Так как розы нужного цвета найти у нас я не смогла, их пришлось красить.
Бокалы-розочки, получились такие воздушные, приятные!
Семейный очаг с кружевом в цвет. Повезло найти такой же у себя в закромах! Чисто случайно, кажется, даже это мне кто-то присылал в подарок...
Подвязочку делала в подарок. Несколько слоёв кружев, резинка, лента и брошь. Впервые шила подвязку....

Позже заказали оформить бутылку шампанского с фото молодыми. В украшении цветочки, лента, стразы и подвеска "Love".
Комплект отправился в Челябинск, где прекрасно вписался в интерьер (я всё переживала, что с оттенком не угадаю))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий