четверг, 9 октября 2014 г.

Свадебный комплект "Карнавал"

Хочу показать комплект, который делала на свадьбу коллеги. Свадьба у них была 7 июня. Я делала пригласительные, сундук и бокалы.
Сундук со всех ракурсов))))

Сундук открывается, он на завязочках - лентах. Обрамлён по краям золотой тесьмой. Сзади (этой стороной он смотрел на гостей) чипборд - сердечко с крыльями, покрашен золотой акриловой краской.

Основное украшение сверху: цветы, и пластмассовые золотые листочки папоротника.
На бокалах украшения зеркально отобразила. В украшениях, также, как на сундуке, цветы и листья папоротника.
Вот такие были сделаны пригласительные к этой свадьбе!

А это мой цветочек, который я делала себе на голову.
Это я))) Подружки невесты были одеты в бордовые платья. И меня не обошла стороной "мода" на фото с усами)))))))))
Ещё, к заказу я сделала вот такой подарок, но подарила только через 2 месяца после свадьбы. Как-то всё откладывалось, короб сделала за вечер, а оформить её как-то не получалось. Навалились другие заказы, отпуск и спустя ровно 2 месяца он был вручён. Как раз и фотографии им уже фотограф отдал))))


Вот такой вот комплект))) Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий