пятница, 16 мая 2014 г.

Шкатулка Великолепный век с мечтами о Париже

Всем привет! Я пропала(( Надолго. И не знаю когда вернусь. На работе завал, проверки и прочее, дома заказы. Не успеваю даже обработать фотографии работ, которые делала ещё зимой... Даже уже и не помню что делала, что выкладывала, а что нет((( Эээхххх...
В заданиях так хочется поучаствовать... тоже времени нет(((( В блогах ваших побывать... тем более((( Смотрю только новости из блогловина, но комментировать не успеваю. И прекрасно понимаю, что мой бложик совсем опустел и стал уже не интересен, но что делать, жизнь кипит...
Сегодня я с работой тяжёлой для меня. Т.к. шить я не умею, взялась впервые за машинку только прошив открытку))) А в ручную так тем более редко шью что-либо.
Шкатулка называется Великолепный век, но с мечтами о Париже))) Делала на заказ от коллеги для его возлюбленной. Ткань выбрал коллега, я решила добавить золота, т.к. мусульмане любят золото))) Ну, добавила жёлтых цветочков, исключительно, от себя)))) Тему Парижа тоже выбрал заказчик и фразу мы с ним нашли в интернете.
Пока делала, смотрела сериал Великолепный век, потому шкатулка теперь носит такое название)))

Размер шкатулки 21х17х8 см, прошита между собой потайным швом. В украшении пластика, покрашенная золотой акриловой краской, чипборд, цветы бумажные, из фоамирана и тканевые, бледно-жёлтая роза самодельная, лента с розами, бусины.

 Закрывается шкатулка на пуговку.

 А внутри вот так обрамлена золотой тесьмой.
 И спрятано сердечко с крылышками.
Это ещё не всё на сегодня, так что не прощаюсь)))

P.S.: Хотела себе сшить шкатулку наподобие этой, только кремовую, нежных цветов, но после работы над этой поняла, что для себя просто не осилю, да и некогда сейчас, если честно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий