среда, 8 января 2014 г.

Нежная коробочка в зелёно-синей гамме для любимой

Я вам уже писала, что будет ещё одна работа для этой девушки и в её любимых цветах, так вот - это она)))) Коробочка с сюрпризом в новогоднюю ночь для любимой. А сюрприз - предложение руки и сердца! На самом деле очень трогательная история, всем коллективом подсказывали какое кольцо нужно выбрать)))) И вот оно свершилось, коробочку я сделала 31-го числа.... и кольцо было куплено в этот же день))) Красивоеее! Тут же его "посадили" на место и ждали... Ждали подробностей данных событий))) Ну, рассказывать не буду, смотрите работу)))))
Корпус коробочки - тиснёная бумажка, сверху нанесла капельки контуром.

Крышечка.
А так внутри. Фотографии выбирались долго, в итоге мне предоставили 3 фотографии, одну отмели сразу, вторая совсем не подходила по цвету, поэтому я её спрятала, а основную фотографию возлюбленной - на передний план. Ну, и, конечно же, признания в любви, чтобы создать нужную атмосферу))) Все фразы от Марины Абрамовой.
А посередине подушечка для кольца.




Фотография открывается, под ней фото влюблённой пары и красивая фраза про семью.
Вот такую работу мне посчастливилось сделать. Приятно осознавать, что моя работа послужила для такого прекрасного повода!

4 комментария:

  1. Кать, как трогательно! Приятно читать и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно осознавать, что не перевелись у нас еще романтики! Чудесная коробочка-все так трогательно! Этот день им запомнится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное за ваши отзывы! Действительно, безумно приятно, что есть такие романтики, как-то надежда даже появляется, что у всех всё будет хорошо))))))))
    Причём жених думал, что его невеста догадывается о сюрпризе, но, как оказалось - нет. Она была шокирована и безумно счастлива. Наверное, всё же, неожиданность тоже играет свою роль!))) Я вот, идя домой, догадывалась, что мне сделают предложение)))))) Не скажу, что мне было менее приятно, тем не менее, толика неожиданности должна присутствовать, я считаю)))))))))))

    ОтветитьУдалить