пятница, 3 января 2014 г.

Конверты, открытки, пригласительные и новогодние серьги

Ууууу, я их, оказывается, так много наделала, что писать и описывать каждую ну просто оочень долго и не очень хочется))))))))) Поэтому просто оставлю их все в одном посте, ладно?))))
Коротко о каждой.
1 работа: Пригласительные на Новогодний бал. Попросили, чтобы были камеи парня и девушки. Ножа нет, пришлось вырезать. За шаблон взяла ножи от ТХ.

2 работа: Конверт для парня. Впервые делала такую "застёжку", понравился результат, буду теперь делать))) Тут использовала новый молд "часы", покрасила чёрным акрилом, потом золотым. Чипборд-шестерёнки покрыла чёрной пудрой для эмбоссинга и запекла.
 
 
 Застёжка поближе
3 работа: Для подружки-блондинки. Розовая, зефирная открытка))))) Долго думала что бы такое сделать, но наложила на бумагу кружево и всё само полезло дальше под руку))) Открыткой очень довольна сама, ну и заказчице понравилась))))) Здесь чипборд-корсет очень хорошо вписался и девочка-заказчица оценила.
 
4 работа: Конверт на рождение сына для коллеги. Этот конверт мы ещё не подарили, но событие это уже ждём)))) Вот-вот надо будет поздравлять, так что пусть пока лежит, ждёт своего часа)))))) Делала наподобие вот этого конверта (тоже для коллеги от нас).
 
5 работа: Эту открытку я делала 1-го января))) Так как до Нового года не успела, а в сам Новый год 31-го и ночь 1-го января я болела, и всё проспала)))) Проспала, температура спала и 1-го января днём сделала вот этот мужской конвертик. 2-го числа у меня забрали и пошли на юбилей.
 
6 работа: Ну, как работа))) Так, переделка))) Сделала себе на корпоратив вот такие серёжки из ёлочных шариков, вставила кольца, швензы и украшение готово!))))
А это я в них))))))))))) Простите за качество фото(((
P.S.: Шляпа была привезена мною для конкурса, но благополучно просидела на мне полвечера и была реквизитом для фотосессий почти всех девочек)))))))))))))))

3 комментария:

  1. Катюш, ты умничка, прям нескончаемый генератор идей ))))) Очень понравились твои пригласительные, столько труда....
    А еще с новым годом тебя и наступающим рождеством. Пусть все твои мечты и желания осуществятся в наступившем году, ну и конечно творческих свершений!!!!! Люблю тебя!!!! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя! Я ещё даже не все работы выложила, не успеваю((( Вас тоже с Новым годом и Рождеством! Счастья вам и тебе творчества, а то что-то совсем тебя тут не видно. Очень тебя люблю! Надо бы уже встретиться, я соскучилась!

      Удалить
    2. К творчеству уже очень хочется вернутся, делаю сейчас что - либо очень редко. О причине в личном сообщении, если интересно :)

      Удалить