четверг, 5 декабря 2013 г.

Альбом для мальчика

Всем привет! У нашего коллеги в пятницу родился сын! Мы его, конечно же, поздравили, я сделала конверт. Его напарник заказал у меня коробочку под денежку, а ещё... я решила подарить ему альбомчик))) На самом деле сделала его очень давно, лежал, правда, без обложки. Ещё с лета.... Делала просто так, для примера. И потом, т.к. он не был никому конкретно предназначен, работа встала. А когда узнала новость о радости коллеги, решила уже доделать и чтобы не "мозолил глаза" не валялся без дела, решила подарить))))) Альбом такой же, как для Киры, только для мальчика. Бумага First Edition Paper "Up,up&away".
Тоже сделала коробочку. На этот раз без окошка, просто белая коробка, слегка украшена. Во время пришли остатки моих ножей, которые я жду уже 9 месяцев!))) Использовала их в оформлении коробки и обложки.

























Вот такой альбомчик получился)))
Спасибо, что досмотрели до конца!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий