воскресенье, 18 августа 2013 г.

МК по изготовлению печати и страничка "Мечтатель"

Привет! Я сегодня к вам со страничкой и мастер-классом!
В Доступном скрапе опубликовали мой мастер-класс по изготовлению печати. Для своих читателей я решила продублировать его здесь.

Для её изготовления нам понадобится:
* Пуговицы железные на ножке. Я ради эксперимента взяла 3 вида: железную пуговицу, пластмассовую и алюминиевую;
* Держатели. У меня это старые шахматы, пуговицы от поварской формы (они выглядят как держатели). Также можно взять всё что под рукой и что так или иначе напоминает форму держателей, например, небольшие дверные ручки;
* Хороший клей;
* Кусачки.
И так, приступим. В первую очередь нужно откусить ножки у пуговиц. У железной пуговицы откусить ножку не получилось, она очень крепкая, а остальные я откусила и немножко отшлифовала, чтобы не было выступающих частей.
Подбираем под каждую пуговицу держатель. Так как у меня не получилось откусить ножку у железной пуговицы, я использовала держатель - ладью, у неё посередине дырочка, так что ножка удачно туда вошла. Если вы столкнулись с такой же проблемой и у вас нет держателя с дырочкой посередине, то её придётся сделать самостоятельно.
Далее приклеиваем.
Наши печати готовы! Я подождала сутки перед использованием, чтобы они получше закрепились между собой.
А теперь покажу как тот или иной материал влияет на качество оттиска.
Чтобы отпечатать готовые печати я взяла настоящий сургуч, шнур и крафт-бумагу. Для того, чтобы растопить сургуч мне понадобилась ложка, свеча и зажигалка.
Зажигаем свечу и растапливаем кусочки сургуча в ложке.
Растопили и можно делать оттиск. Это получилось с помощью железной пуговицы.
Затем я попробовала сделать оттиск пластмассовой пуговкой. Очень опасалась, что она прилипнет, но на удивление этого не произошло. Но я уверенна, что такая печать будет недолговечной, да и сам оттиск мне не очень понравился.
А алюминиевая пуговица при оттиске прилипала и отлипла только вместе с сургучом, так что этот вариант нам не подходит.

Небольшой совет: лучше использовать только железные прочные пуговицы и перед тем, как делать печать, брызните каким-нибудь средством, чтобы пуговка не прилипла (я использовала обычный антисептик для обработки рук).
Надеюсь, мой мастер-класс окажется полезным для вас и вы им воспользуетесь! Сейчас в продаже такое разнообразие пуговиц, что можно найти всё, что угодно и на любой случай без особых затрат!

А теперь к страничке. Называется она "Мечтатель", так как там собраны своего рода мечты и фантазии: о машине, прогулках по ночному городу под свет фонарей, поездках на велосипеде и вечной мечте, о том, чтоб будильник не звенел))))

И множество деталей))

 
 
 
Вообще, страничка сложилась очень легко! Перебирала все старые бумажки, которые когда-то покупала по листу (потому даже не знаю производителя), на ней уже всё было нарисовано)) Она мне так нравилась, когда я её брала, но когда захотела что-то с ней сделать, меня пугал весь рисунок на ней и она постоянно откладывалась на самое дно коробки. В итоге, я её достала недавно и сразу всё нарисовалось в голове))
Страничку делала для задания-рецепта в Доступном скрапе, где я состою в команде дизайнеров.

На сегодня ещё не прощаюсь))

2 комментария: