пятница, 19 июля 2013 г.

Новости, ДК и куча работ)))

Всем привет! У меня много новостей и работ на сегодня))) Ну, во-первых, я нашла, наконец, работу))) Увы, работаю 6 дней в неделю, к чему привыкнуть очень тяжело. Коллектив у меня, в основном, мужской, так что в ближайшее время, да уже и сегодня, вы будете видеть много мужских работ)))
Во-вторых, не менее приятная новость: я теперь ещё и в ДК "Доступного скрапа"! Так что теперь работы у меня прибавилось, надеюсь, что буду успевать. В любом случае, придётся, я ж человек ответственный))))
Ну, и в-третьих, заказы. Да, не думала, что они у меня пойдут, но удача повернулась ко мне лицом и вся разом)))))) Теперь, прихожу с работы домой и сразу за работу. То коллегам конвертик сделать, то заказ, то задание))))) Приятная "мУка")))
Покажу мои работы.
Начну с тех, что идут по заданиям, заодно проанонсирую))))
И так, первая моя работа в качестве ДК Доступного скрапа, это обложка по заданию "Встречают по одёжке". Обязательное условие задания - оформление задней стороны.


 
И следующая работа также для Доступного скрапа по заданию "Раскрашенные штампы". О, дорогие мои, как же мне понравилось это делать! Я впервые раскрашивала штампы акварельными карандашами, для меня это что-то новое. Задумка сразу пришла в голову и результатом воплощения её в жизнь я полностью довольна! Да, возможно, там полно недочётов, кто-то опытнее их обязательно найдёт, но для меня она сейчас идеальна!))))) Изначально я задумывала её как детскую открытку, но мама, увидев работу, выпросила себе на день рождения, он у неё совсем скоро)))
На сегодняшний день это, наверное, самая любимая моя работа))) Сказочный лес, такое название пришло мне в голову, когда я её ещё только придумывала.
Здесь покажу все детальки. Каждый слой на объёмном скотче., так что она как бы 3D.
Внутри скворечник. Наконец, использовала этот штампик)))))
И такой вот коллажик)
Расскажу про процесс немножко))) На открытке как бы сон маленькой девочки (ну, пусть это буду я)))))) она попала в сказочных лес, где обитает прекрасная фея и живут единороги. Девочка несёт цветы этому прекрасному созданию. По открытке раскидала ещё бабочек и стрекозок (два любимых изображения насекомых, хотя я их до жути боюсь))) А единорог у меня как бы за воротами, чтоб не сбежал)))))
Про ворота. Вылила из молда Арт-пластом, покрыла их сначала акрилом, затем потонировала дистресс-подушечкой. Нанесла в некоторых местах глосси и посыпала флаэур-софтом. Ворота скрепляются между собой розочкой))))
Ещё, по открытке рассыпаны стразики. Куплены они были зимой, когда я ездила в гости к нашей Лене, в обычном магазине подарков за 20 рублей упаковка. Жаль, было там всего два цвета - оранжевый и зелёный, но они очень пригодились мне в этой открытке))) Качество стразиков отличное, между прочим))
Ну вот)))
Дальше, работы для моих коллег. Решила побаловать наших мальчишек конвертами ручной работы. Конечно, сделаны они все на скорую руку, но ребятам нравятся, все теперь ждут своего дня рождения, зная, что получат такой небольшой бонус)))Начну с первых и далее.. Будет оочень много фото..
 
 
 
 
 
 
 


Ну всё, я думаю, на сегодня хватит)))) Работ ещё очень много, времени выкладывать, правда, нет((((
Всех люблю, спасибо, что заходите в гости, комментируете или просто просматриваете)))) Удачных всем выходных, а мне ещё на работу завтра!

4 комментария:

  1. Ого, сколько всего!))) мне очень-очень понравилась открыточка-рубашка/костюм. Много в сети таких, но твоя оригинальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!))) Вообще, я очень долго кроила эту рубашечку, в итоге мама мне нарисовала как должен всё-таки выглядеть воротник и дело пошло)))

      Удалить
  2. Мужчины наверное были в полном восторге! Кать, ты как из Москвы вернулась у тебя работы как-то посвежели! Раньше были слаще, зато сейчас это летний ветер (а для меня еще и вдохновение!!!)
    Про "лесную сказку" могу говорить сколько угодно--это очень красивая и уютная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо большое за приятные слова! Парням конвертики нравятся, что-то новое для них))) Да и жёнам, видимо, тоже, раз заказывают))))
      А "сказочный лес" сейчас мой фаворит)))

      Удалить