пятница, 15 февраля 2013 г.

Как мы ходили на мастер-класс по объёмной открытке

Сегодня будет много постов))) Ещё в начале января мы с моей подружкой Катюшей ходили к Лене на мастер-класс. Лену я просила его провести, когда ещё была в Москве, а приехала и мы пошли.

Лена нам помогает прошить открытки, т.к. мы с Катей дома шьём на старых ручных машинках, а у Лены новомодная)))) Кстати! Кате муж на день Святого Валентина подарил новую машинку, так что она скоро тоже будет уметь на такой шить))) Да ещё и с кучей красивых швов))))
К слову, дома у меня тоже есть электрическая машинка у мамы, но я к ней и близко подходить боюсь))) Тем более, она рвёт бумагу(((
 
 
А это наши открыточки все вместе. У всех такие разные)))
Ну, и моя поближе
 
 
Делали открытку по какому-то скетчу, но я не помню откуда(((

А ещё, для тех, кто не со всем в курсе... мы вернулись домой! Я не смогла жить в Москве, после случившегося со мной, поэтому, теперь мы дома... Дома мне спокойно и хорошо. Я рада, что мы приняли такое решение!!!
Мы приехали на Новый год и я уже никуда не уезжала. Уволилась удалённо, и да, у меня были перспективы роста, я могла стать руководителем своего отдела, моя руководительница готовила меня к этому, но моё душевное состояние стало на тот момент важнее. У меня начались нервные срывы, я плакала каждый день, приходя домой, боялась выходить на улицу... А всё потому, что воспоминания нахлынули с новой силой. Мы однажды задержались у друзей и поехали домой на электричке через ту остановку (до этого я поменяла маршрут и не пересекала её). Проезжая ту станцию, зашёл молодой человек, весь побитый, в крови. На нём лица не было видно, всё опухшее и превратившееся в одну сплошную массу.. Стоит ли говорить, я вышла вся в слезах, и после этого у меня началось всё сначала. Хотя в первый раз я это даже проще пережила... Сейчас же, я не смогла справиться с ситуацией... И мы уехали...
Мужу пришлось вернуться в Москву, чтобы написать заявление и отработать положенное время, так вот эта открытка была подарена ему по приезду...

3 комментария:

  1. Этот пост только что увидела!
    Да, Супер! Я очень люблю такие посиделкИ!
    Открытки такие душевные получились!

    Кать и правильно что уехали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю такие посиделки)))

      Спасибо, Мариш, за поддержку и за добрые слова!!! :-***

      Удалить
    2. Тебе спасибо--я же волновалась!

      Удалить