понедельник, 10 декабря 2012 г.

Свадебный беспредел. 3 разворот

Всем привет и вечер добрый! Выкладываю третий разворот своего альбома по совместному проекту "Свадебный беспредел". Этот разворот мне нравится больше всех))))))) Потому что фото здесь самые любимые!))) И так, много болтать не буду, ещё столько дел и наградки нужно выложить))))
Разворот

И теперь о каждой страничке по отдельности
 
 
Эмбоссинг какой-то махровый, а я рассчитывала на гладкий))))))) Но мне понравился эффект.
Страничка разрывается и оттуда вылезают цветочки)))))))))
 
А страничка с секретиком...
Так нравятся фото из этой серии, я прямо от них без ума!!!
И вторая страничка
Тут всё скромнее)))
Эта страничка тоже с секретом, фото открывается и внутри будут ещё 2 фотографии, но пока я не выбрала какие, потому не показываю. Потом дополню пост))))

P.S.: Кстати, второй разворот тоже дополнила и сменила фотографии)))

10 комментариев:

  1. Отличный разворот!! Все-таки очень нравится мне цветовая гамма альбома! :) Фотки с лошадью - восторг :)) Эмбоссинг очень классный и очень в тему!! Это пудра, наверное, такая... с эффектом бархата! Мне вот тоже понравилось, в тему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большооое!)))))) Я сама очень люблю эти фотографии!))) И эмбоссинг понравился))

      Удалить
  2. Красотища!!! Фотографии просто потрясающие, особенно с лошадкой!Какие вы красивые! )
    И оформлено всё здорово! Эмбоссинг очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая сложная бумага, но ты с ней справилась, молодец! Фотографии очень хорошо подобраны. Каждый твой последующий разворот интереснее, богаче и сложнее. Так держать!
    Спасибо за участие в нашем проекте "Свадебный беспредел"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно слышать такую оценку!!!

      Удалить
  4. Отлично! Секретик очень интересный- неожиданное появление третьего! Несмотря на насыщенность бумаги внимания от фотографий она не отбирает. мнне показалось что можно былобы чуть выше поднять композицию с надписью на последней страничке, хотя если там тоже будет секретик, то это сделать труднее)))), а если секрет в виде выдвижного большого тега, тогда реально.
    Ну и с такими фотографиями можно ещё пару альбомов оформить, смотреть одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! На второй страничке секретик в том, что фото будет подниматься, потому сложно будет композицию с надписью поднять вверх - будет мешать.
      Проект мне безумно понравился и, думаю, это не последний альбом с фотографиями нашей свадьбы))))))))

      Удалить
  5. Кать! Поздравляю тебя с победами! Мне это очень приятно!
    Смотрю и радуюсь!
    Какая ты молодец! Такой альбом красивый получается!
    Ты берешь черный, темно сиреневый---а получается так торжественно и свадебно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо огромное! Ты - мой вдохновитель! Твои слова - великая поддержка! Спасибо тебе! :-***

      Удалить