вторник, 8 мая 2012 г.

Самодельная наградка

"Ну, наконец-то!", - скажете вы))))))))) Да-да, я, наконец, сделала наградку))) Привет)))) Эх, затянула я с ней, конечно... Хотелось сделать её самой, чтоб она стала личной, от меня - вам!
В первую очередь покажу свои наградки и выражаю благодарность всем девочкам, которые в разные периоды моего творчества обратили на меня внимание, оценили меня. Девочки, спасибо вам большое! Я это, правда, очень сильно ценю и люблю каждую из вас!
Моя наградка личная, потому только для близких мне людей, которые не взирая на "высоту их полёта" находят время и на своих ПЧёлок, заходят и оставляют частичку себя. Кто-то чаще, кто-то реже, тем не менее, они оставляют во мне свой след, след в моём сердце. И я, в свою очередь, эти блоги люблю больше всего и всегда найду время, чтоб рассмотреть работы, почитать посты)))
И так, наградки, которые я уже получила)))
От Лены
От Юлии
Шесть наградок... довольно много))))))) Девочки, спасибо всем ОГРОМНОЕ!!!
Пока писала пост, появилась и седьмая))))
От любимой Маришки
А вот такая наградка будет от меня, надеюсь, понравится)))
И детальки поближе
 
Наградку передаю 15-ти блогам:

И, по правилам, пишу 7 фактов о себе:
1. Люблю своих близких.
2. Обожаю кошек (на улице мимо пройти не могу, чтоб не погладить).
3. Хочу жить в Англии, желательно в веке 17-м)))))))))).
4. Люблю читать.
5. Люблю путешествовать.
6. Люблю вкусно поесть)))) Не могу без мяса и шоколада))).
7. Люблю кино, просто обожаю смотреть фильмы)))).

Ну вот, ещё один долг выполнила)))))) Всем спасибо, что читаете. Люблю! :-* Удачных вам праздников!

21 комментарий:

  1. Спасибо большое, Катюша! Особенно приятно, что эту наградку ты сделала сама и СПЕЦИАЛЬНО для нас! Люблю твой теплый бложик. Успехов во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! И Вам успехов и вдохновения!)))

      Удалить
  2. Катюша, поздравляю с наградками! Это так приятно каждый раз)) Но со временем не остается времени, чтоб их передавать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать))) Да, мне на первую наградку и то понадобилось оочень много времени...

      Удалить
  3. красота невероятное! и спасибо огромное за эту доброту!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой и я тут есть) Спасибо, Катюш! Наградка невероятно красивая! Не устаю повторять, что очень люблю твой блог! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, а как без тебя-то? Ты одна из самых-самых любимых :-*
      Спасибо))))

      Удалить
  5. Катенька,большое спасибо!Тоже соберу несколько наградок и сделаю пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе, Наташенька, спасибо за твою доброту!

      Удалить
  6. Поздравляю с такими замечательными наградками! Твоя - просто супер! Ну и конечно же было оочень интересно о тебе почитать!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная, очень красивая наградка! Очень приятно её получить! Спасибо большое!!! )

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, спасибо большущее!)) очень-очень приятно! Твоя награда сама достойна награды, Великолепная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!! Ты первая обратила на меня внимание, наградила меня, когда я даже не знала что с этими наградками нужно делать))))) В моём сердце отдельное почётное место для тебя)) Спасибо!

      Удалить
    2. Ой, Катюш, так приятно!))
      P.S. Тоже не могу без мяса и шоколада)))

      Удалить
  9. Спасибо большущее!! Тааак приятно =))))) Замечательная наградка!! ))
    А на счет "Не могу без мяса и шоколада" - думала я одна такая)))) Эти два продукта - мои самые-самые любимые )))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая замечательная награда!

    ОтветитьУдалить
  11. Кать, спасибо за награду! Приятно получить ее от тебя :).

    ОтветитьУдалить