четверг, 3 мая 2012 г.

Книга отзывов

Всем привет! В последнее время столько работ накопилось не выложенных, что нужно исправляться))) Выложу все по отдельным постам, т.к. про каждую работу хочется немного рассказать. Книга отзывов - это заказ для салона красоты. Мой первый серьёзный заказ))) Делать его было сложновато, т.к. в логотипе салона красоты использованы флюоресцентные цвета.. Даже пришлось переделывать))) Вот первый вариант и как выглядела вся книга до переделки. Обложка сзади и спереди (соответственно). Ткань - джинс.

 
Детальки
Книга сшита с нуля, коптский переплёт.
Форзацы чёрная бумага, текстурированная под кожу. Закладка с подвесочкой расчёской.
 
Все детали пришлось пришивать в ручную, т.к. машинка не хотела брать картон. Я на машинке лишь наметила точки, чтоб прошивать было проще. Машина отказывалась шить, пришлось с напором нажимать на неё, нитку же она вообще рвала, после каждой сделанной дырочки. От этого работа более усложнилась, а рука потом ещё день болела.
Заказчице не очень понравились полосочки, она захотела разрозненных капелюшечек, потому всё пришлось разорвать, распороть и переделать. Ниже переделанная обложка.
 
К заказу сделала дизайнеру салона (она была лицом, с которым я общалась по поводу заказа) небольшой подарочек - обложку на паспорт.
 
 
На сегодня ещё не всё)))

15 комментариев:

  1. Здорово! Мне больше понравился переделанный вариант с капельками. Вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, ты молодчинка! Очень хорошо получилось! И мне исправленный вариант тоже больше нравится! Удачи тебе в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская книга! Такая стильная! Мне тоже с капельками больше нравится! И обложка очень нежненькая!)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!))) Рада, что все едины в мнении)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!) Мне и первый вариант понравился. а с капельками так вообще красота)

    ОтветитьУдалить
  6. Как всё же тяжело работать с очень яркими цветами! У тебя хорошо получилось и ярко и не сильно глаза рвёт!
    Обложка очень стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дааа, было безумно тяжело..

      Удалить
  7. ааааа мимимимими это просто суперская обложка на паспорт? можно ее слифтить? для себя (без публикации в инете)
    идея с бабочками очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно, мне не жалко, а, наоборот, даже приятно! И хотелось бы посмотреть на твой вариант! Покажешь?))

      Удалить
  8. Мне тоже переделанный вариант больше понравился)))И мимими-обложка!Очень!Чудо как хороша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо)))) "Мимими" так умиляет))))))

      Удалить
  9. Аж глаза режет... Или они у меня сильно уставшие... Тяжело наверно было с такими цветами работать, но ты молодец, справилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кать, цвета все флюоресцентные, потому и режет! Спасибо)))

      Удалить