вторник, 27 марта 2012 г.

Розыгрыш конфетки №3

Привет-привет! Вот и настал день розыгрыша))) Хочу сказать всем огромное спасибо за приятные слова и просто за то, что приняли участие в моей скромной конфетке! Томить вас не буду, перейду сразу к победителю...
Рэндом выбрал Ирину siy. Ирина, я тебя сердечно поздравляю!!! Надеюсь, мои камеи и прочее тебе пригодится))

А теперь к ещё приятностям))) На конфетку записалось аж 245 человек, что не может не радовать, это почти на сотню больше записавшихся на 2 мои предыдущие конфетки вместе взятые))) И плюс к этому число моих постоянных читателей перевалило за сотню, что меня радует ещё и ещё больше)))))) В последнее время у меня вообще много всяких приятностей произошло, в том числе то, что мой мастер-класс напечатали в журнале)))) Поэтому я решила вас ещё порадовать и разыграть 3 небольшие карамельки! В них будут входить по рамочке, 3 камеи, кабашончики и ангелочки. По чуть-чуть, но всё равно порадовать хочется. По желанию победителей могу положить отштамповки, тиснение, вырубку. На ваш вкус)))
Три победителя в карамельках..

 Alix


Девочки, я вас всех поздравляю и жду ваших адресов на почту Katya-Music@mail.ru, либо в контакте. Обязательно укажите в теме письма "победитель конфетки/карамельки".

Так хочется порадовать всех, ну или хотя бы как можно больше людей, но я просто не в состоянии это сделать, честно((( Розыгрыш конфетки это всегда и радость и стресс немного, т.к. понимаешь, что для кого-то эта конфетка была заветной мечтой, а стала разочарованием((( Надеюсь, вы на меня не сильно сердитесь, ведь со следующим пополнением молдов, я снова буду разыгрывать конфетки. И думаю, что слишком долго ждать не придётся ;)))

28 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц!
    Тебя Катюш поздравляю с таким большим количеством поклонников! У тебя отличный блог и есть на что любоваться! процветания и отличного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Мне твой блог тоже очень понравился, буду там теперь чаще бывать)))

      Удалить
  2. не повезло(((
    но хозяйке спасибо за розыгрыш и поздравления везунчикам!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительниц!!!спасибо за розыгрыш!!столько победителей-это здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителей! Вы везунчики! Надеюсь мне повезет в другой раз, тем более наша хозяюшка Катюша обещает еще сладенького в будущем. Но и без конфет я буду к тебе заходить, у тебя замечательный блог (а камеечек все-таки так хотелось:))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек! Замечательная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Будем с нетерпением ждать следующую!!!
    От всех счастливчиков ждем новых работ с использованием подаренных конфет!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!
    Кать, поздравляю с розыгрышем уже 3-й конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц! Вот это счастливицы!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя-светлый человечек :)-спасибо за столько сладостей и поздравляю победительниц! Наслаждайтесь своими призами :)!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю счастливиц, из одной получилось четыре, здорово и щедро!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительниц и приглашаю всех на свою конфетку)

    http://xypmama.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц! Конфетка чудо!

    ОтветитьУдалить
  14. Катерина! Так неожиданно! Спасибо огромное, даже не надеялась, но я так долго рассматривала эти красивущие камеи, как оказывается не зря! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Катюша,спасибо за розыгрыш)
    и поздравляю девчонок)

    ОтветитьУдалить
  16. Не увидила почту только, куда адресок отправить?

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительниц, как наверное приятно выигрывать, а я себя проигравшей не ощущаю, потому что совесм скоро, Катюшка, я до тебя доберусь и меня тоже будет много всяких красивостей )))))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю! Суперский подарок :)

    ОтветитьУдалить
  19. Девчат поздравляю! А тебе, Катюш, спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, вот это да!!! Спасибо огромное за карамельку - очень приятно!!! Какая радость!!!!!!!!!!
    У меня еще не было камей...Жду не дождусь этой красоты!

    ОтветитьУдалить
  21. ВЕСНА!!! ОТЛИЧНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПОДАРКОВ !!!
    Примите поздравления и получившие подарки и Катюша, хозяйка блога !!! Удачи всем вам !

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это да!! Катя, спасибище огромадное за карамельку! Аж слов нет!! Просто исполнение мечты)))

    ОтветитьУдалить