суббота, 4 февраля 2012 г.

Великолепная открытка от Иванки

Девочки! Сегодня я получила свою долгожданную открытку! Шла она до меня очень-очень долго, и мы уже думали, что письмо затерялось. Открыточка эта из Болгарии от Иванки - девушки, которая выиграла мою вторую конфетку, в блогожизни её зовут Лара.




И всё-таки наш скрап отличается от заграничного))) Это такое восхитительное чувство - держать в руках работу, сделанную чьими-то руками! Цветочки пуансетии тканевые и безумно красивые! Я таких не видела)))
Иванка, спасибо Вам большое!!! Мне безумно приятно иметь такую открыточку и иметь возможность любоваться ею!!! Она очень красивая! И огромное спасибо за приятные слова в открытке!!!

2 комментария:

  1. Катя, я очень рада, что, наконец, открыточка нашла Вас:) И да, Вы правы, скрап русских девушек отличается от заграничного, он намного интереснее, в нем больше творчества, фантазии, теплоты:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы, конечно, не сказала, что наш скрап намного интереснее, он просто другой! Ваша открытка очень изящная и уютная. Посмотрев на неё, я сразу представила себя героиней какого-нибудь рождественского фильма (а я их очень люблю!), как будто нахожусь в той обстановке, новогодней суете)) У нас не так Новый год празднуется, как у Вас. Ваш обычай мне больше нравится)))

    ОтветитьУдалить