пятница, 23 декабря 2011 г.

Открыточка для Мариночки

Переписываюсь я с девочкой Мариной из Тамбова. У неё просто великолепные работы! Девочка очень хорошая, запала мне в душу))) Вот я ей и отправила на Новый год открытку. Не выкладывала, пока она её не получит, хотела сделать сюрприз. И вот, сегодня она письмо моё получила, так что выкладываю)))
 

В изготовлении открытки использовала свою папку для тиснения со снежинками, протонировала Дистресс. Сделала двойной бантик и приклеила пуговку снежинку, которую мне когда-то присылала по обмену милая Джульетта. Надпись - это тоже присланная по обмену "радость"))) Всё-таки как здорово придумали этот обмен скрапостями! И с хорошими людьми можно познакомиться, подружиться, ну и различными необходимыми вещами обзавестись)))

P.S.: Марина, я очень рада, что теперь мы друг у друга есть)))
С любовью, Катя.

14 комментариев:

  1. Я просто в восторге от банта! Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Катенька, открытка очень симпатичная :) да, конечно, тиснения ни с чем не сравнить, очень здорово в работе смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное!))
    Ириш, скоро и ты с тиснением открытки будешь делать))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, я всё плачу! Очень всё красиво! Так всё сделано с душой, с любовью!!!
    Ты мне всегда даришь праздник!!!
    Ты теперь моя фея-крестная!!! Спасибо что ты у меня есть!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень красивая открытка! ты дистресом тонировала тиснение?

    ОтветитьУдалить
  6. Бант классный! Все очень гармонично. Такую открытку подарить милое дело!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в шоке от банта!!! Необычный! может просто мне ничего такого не доводилось видеть!?!!
    Бумага на открытке как на обоях в моём блоге, хотя я такой фон сделала только вчера!
    Ты прям угадала моё настроение!!!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичная открытка! А бант просто прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже очень понравилась открытка! Очень и очень гармоничная и тёплая.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, вы просто не представляете как приятно слышать ваши отзывы!!! Спасибо, что вы есть!!! Спасибо за ваше мнение!!!
    И очень рада, что тебе, Мариш, она понравилась! Не плачь! Люблю! :-*** С фоном здорово получилось)))
    Лен, дистресом, да)))

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, я постараюсь не плакать!! потому что делаю подарки и другие приятные вещи из того, что ты мне прислала!!!
    у меня тут уже праздник!!! все счастливы!!! все довольны!!

    ОтветитьУдалить
  12. такая нежненькая, миленькая открыточка))) а бант - супер!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя , ты бант завязывала, или прошивала?

    ОтветитьУдалить
  14. Ленч, банты я всегда стараюсь прошивать, мне такие больше нравятся)))
    Марина, я безумно рада!!!))))

    ОтветитьУдалить