пятница, 9 сентября 2011 г.

На Валюшкин день рождения

Моя двоюродная сестрёнка Валя очень весёлая и позитивная девушка. Её обожают все, кто с ней знаком! Когда она приезжала к нам на свадьбу, мы бегали по магазинам и она всё говорила как хочет себе серьги из пластики в виде долек апельсина. Ну, не дружу я с пластикой! Пришлось искать по интернету, кто в нашем городишке занимается пластикой и у кого есть готовые серьги, потому как ждать выполнения заказа у меня просто нет времени, нужно срочно! Серьги я нашла, но автор работы никак не откликнулся и пришлось мне купить то, что нашла в нашем магазинчике для творческих людей, тоже дольки, но она что-то говорила про половинки.... Точно я не помню, если честно... тогда забот так много было, что этот момент я не упомнила... Но так как хотела дольки апельсинок, да и открытку уже заказала на свой день рождения... говорит: "Всё, не приму от тебя больше покупной открытки! Ты такую красоту делаешь, так что не отвертишься!!!"
Я и не сомневалась, конечно, что надо сделать открытку ручной работы, но после её слов как-то страшновато стало, а вдруг не понравится?! Ну, на свой страх и риск я сделала ей открытку с сюрпризом, откроет, а там - заветные серьги!))) Бумагу брала присланную мне когда-то Леной, она такая яркая, солнечная, прям как моя Валька))) Мне немного сложновато было её украсить, всё-таки Валька у меня вредина!)))) Украсила штампиком и цветочками (тоже подарки Лены), а цветочек побольше - собственного производства с применением нового дырокола.



Открыточка у меня на застёжке))) Вырезала пуговку из этой же бумаги, приклеила её на картон, края затонировала акрилом.



Это внутри. Открытка открывается, створки развязываются и там - апельсинки)))
Пока никак не могу выбрать из всех вариантов свой для именного штампа, потому пользуюсь пока этим - излюбленным мной и моими друзьями, которым нравятся мои работы)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий