пятница, 2 сентября 2011 г.

Подарки

За несколько дней до свадьбы мне пришло письмо от девушки Риммы, с которой мы познакомились благодаря группе в контакте и стали общаться, обмениваться дырокольностями и прочим. А через несколько дней после свадьбы мне снова пришло от неё письмо! И там была открытка! Ручной работы)))) Сама сделала, не забыла ведь, что у нас свадьба)))) Был очень приятный и неожиданный сюрприз!!! Спасибо тебе, Риммочка, ещё раз ОГРОМНОЕ!!!
Так как пост перед свадьбой выложить не успела о присланных радостях, поэтому выкладываю сейчас, уже со всеми в раз)))

 
Ажурные ленточки, отштамповочки, наклейки, цветочки, полубусины и акриловые капельки. Всё, что так часто мы используем в работах))) И открыточкаааа!!!! Ниже фото открытки поближе.
Вот такая красота!))))) Даже цветочки самодельные! Так понравилииись!!! А внутри красивое стихотворение!
Ну и раз пост о подарках, то расскажу ещё о некоторых, которые нам подарили на свадьбе. Почему здесь? Потому как они ещё не раз пригодятся мне для работы))))
И так. Во-первых, подарок от девушки Юлии и её молодого человека Дмитрия. Юля владелица магазинчика для творческих людей, а Дима - фотограф. Судьба свела нас с этими людьми совершенно случайно, чему я очень рада, так как они стали нам хорошими друзьями, тёплые и очень приятные люди! Надеюсь, что в дальнейшем наша дружба будет только крепнуть! Они очень помогли нам в подготовке к свадьбе и подарили прекрасный танец, поставили его и помогли нам выучить))) Гости на свадьбе были просто шокированы (хоть я и запуталась в своём платье, так как оно было очень пышное и длинное, что я вечно на него наступала), Васина тётя аж расплакалась от счастья! Все аплодировали и ещё долго вспоминали наш танец, да и до сих пор вспоминают (со свадьбы прошла-то всего неделя)))) Ну так вот... Предыстория закончилась, а вот и подарок))))
Зажигалки и коробочка ручной работы. Зажигалки бархатные! Подарены были больше, конечно, Васе, так как он курит, но я наглым образом забрала их себе, чтоб опаливать края ленточек. Да и мало ли для чего! Пригодятся!)))) На коробочке бархатный цветочек))) Брадс и дырокольчик. Красота! Что ещё для счастья надо?!))) Поближе дырокольчик))) И на этом фото видна карточка с надписью кому и от кого.
А на самой свадьбе нам подарили открытку ручной работы, сделанную Юлей))) Вот такое совпадение, мы друг друга знаем и её работу нам подарили))) Она потом рассказывала, что когда распечатывала текст, подумала: "А не наши ли это Катя с Васей?!")))) Знаете, это первая открытка ручной работы, которую сделал кто-то и она принадлежит нам. Я впервые трогаю свою вещь, сделанную чужими руками. Не знаю как это высказать, но какое-то благоговение ощущается что ли))) Я на неё дышать боюсь! Она такая красивая, такая нежная и элегантная и она первая! Которая запомнится на всю жизнь!!! Ещё она очень интересной формы внутри. Не буду томить, вот она, красавица!
 
 


Извините, за качество фото, фотографировала сейчас, уже темно, собираемся спать, но хотелось выложить всё в один пост и поскорей!))) Розочки такие, кстати, крутить у меня вечно не получается! Поэтому они мне очень нравятся!
А вот это подарок от моей любимой подруги, нашей свидетельницы. Это чай! Мы его просто обожаем, и она это знает))))
Но выкладываю я его не для того, чтоб чаем похвастаться, а потому что там очаровательная розочка, сделанная из гофрированной бумаги!
Надо будет попробовать найти технологию его изготовления и сделать самой))) Может, кто знает? Отпишитесь)))
И последнее фото. Это коробочка, которую я уже думаю куда бы использовать))) Люблю круглые коробочки))))
Ан нет, извините, не последнее))) Хочу похвастаться ещё))) Мелочь, но так глаз радует! Ездили с супругом (ой, это так приятно не только писать, но и произносить!) купить ему примочку для электрогитары и в музыкальном магазине увидела эту прелесть! Влюбилась, взяла.
Этот малютка-пюпитр ждёт своего друга мини-фортепиано, которое я когда-нибудь всё-таки сделаю)))
На этом всё. Спасибо, что читаете)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий