понедельник, 29 августа 2011 г.

Книга пожеланий

Когда-то, очень давно я купила свадебный фотоальбом по уценке. Потому что чем-то он меня зацепил. Стоил он тогда 50 рублей))) Замуж я совсем не собиралась, но я такая плюшка, что его решила взять - пусть лежит! Пролежал долго! И только сейчас я решила взять его в руки и найти ему применение. К сожалению, фото первоначального вида сделать как всегда забыла((( Я его весь разобрала по кусочкам, срезала верхнюю обложку, на ней был рисунок и кольца в виде сердечек, внутри уже совсем рыхленький (от старости, наверное) синтепон, а нижняя часть меня удивила: срезала обложку, а там - вместо синтепона были листы! Вот что я наскребла из него (помимо листов картона и крепежа - из-за чего, собственно, он и был разобран по частям):

Ну, а теперь к книге пожеланий. Разобрала альбом, вытащила листы плотного картона (с покупкой которого тоже проблема в нашем городе) и крепеж с кольцами. Пока пыталась отодрать крепление от картона, немного его повредила, часть картона вообще пришлось выбросить, так как изорвала. Сильно был скреплен! Благо, крепление было посередине и маленькую часть картона, которую я изорвала, легко заменила склеив два листа от картонной коробки. На книге пожеланий решила крепление установить не посередине, а на последний лист и закрыла повреждение цветочками от когда-то купленных резинок для волос.
Листы отштамповала штампиком. Наконец-то он пригодился! Я его для этой цели и брала)))
Обложку сделала тканевую из атласа, снизу собрала органзу и украсила бантиком из капроновой ленты в цвет органзы и пришила бусинки.

2 комментария:

  1. очень красиво получилось! а как ты кольца прикрепила?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Римма! Кольца сразу были на таком креплении, а крепление с помощью люверсов приделала уже к картону)))

    ОтветитьУдалить