понедельник, 29 августа 2011 г.

Шампанское

Бутылка шампанского для аукциона - тоже программа ведущей. Мы шампанское вообще не пьём! Поэтому шампанское для нас я даже не делала. Сначала хотели отказаться от аукциона, а потом подумали почему бы и нет и решили сделать всего один лот. Бутылку я отмыла от этикеток, затем затонировала белилами Ладога с помощью кисточки-губки. Наклеила наше фото клеем для декупажа от Decola и украсила веточкой искусственных цветов.
Фотография с нашей предсвадебной Love story
Фотография сама навеяла мне, что надо приклеить веточку из цветов, мы как будто под деревом стоим)))
А вообще, изначально, я хотела сделать бутылку с камеей (я их просто обожаю!). Фото брала это же, вырезала его овалом, начала обклеивать полубусинами и случайно клей попал на саму фотографию, да и полубусины не ложились так, как мне нужно было, и поэтому я эту идею отмела.

3 комментария:

  1. Мне очень понравилось! такие цветочки здоровские! И правда, словно под деревом!

    ОтветитьУдалить
  2. такая летняя бутылка! классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки! Очень приятно, что заглянули в мой блог!))

    ОтветитьУдалить