вторник, 28 июня 2011 г.

Урраааа!!!

Наконец-то, нам дали интернет и я могу поделиться новостями, радостью с вами! Вчера мы с любимым подали заявление! Пришли к ЗАГСу в 7:00 и были там аж одиннадцатой парой. Всем не терпится замуж выйти в этом году. Уж замуж невтерпёж)))) Прождали до 10 часов и всё! Нас записали на то число, что мы давно уже приметили! По этому случаю я сделала открытку.

Но что-то всё же не давало мне покоя, что-то в ней было не так и я её переделала))))



Поменяла расположение анютиных глазок, сделала "задник" открытки и украсила надпись))) Анютины глазки делала сама по МК. Внутри стихотворение собственного сочинения, потому выкладывать не буду - уж слишком личное. К тому же, поэт из меня никакой)))))

А ещё вчера я получила заказ с дыроколом от МС!!! Ажурные бабочки)))))))

4 комментария:

  1. Катюшка поздравляю!!! Просто супер что день как хотели. Открытка хорошенькая. Но я так за тебя рада что даже заметить не смогла что же поменялось)) Только когда дочитала пост.

    ОтветитьУдалить
  2. Я её слегка только изменила, не давала она мне покою)))) И спасибо за поздравления. Я безумно счастлива!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, Анютины глазки просто класс! Смотрю.... нужно тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое. Я сама от них в восторге! Сделала не фиолетовый, а сиреневый - ещё лучше! Такие нежные вышли)))

    ОтветитьУдалить